6. Бакулюм

18.09.20…   5.10
    Я помню, как баба Глаша объясняла мне взгляды магов на сексуальную жизнь человека. Из её слов было понятно, что маги очень встревожены нашим благодушным отношением к сексу. Любой рекламщик знает, что «на ура» в рекламе всегда проходят три вещи: дети, животные и секс. Подсознательно любой человек относится к этим вещам положительно. Но секс по её словам — это вещь крайне опасная. Энергии, которые сбрасываются в процессе соития, огромны, потому что предназначены для зарождения жизни. Недооценка этого приводит к энергетической деградации целых народов. Взгляните на европейцев и тех, кого они встретили в распростёртыми объятиями. Безобидные тюфяки и жесткие энергичные гости. Да, у них нет опыта жизни в этом обществе, нет должностей, денег, образования и всего прочего. Но они возьмут верх, потому что они сильнее, потому что готовы к схватке, готовы идти на риск и даже на смерть, потому что в их обществе сохранилась межполовая напряженность, а с ней и энергия самой жизни. Они не прошли разрушения сексуальной революцией, хотя, конечно, она и их ранила. Развращенный Рим, изнеженный средневековый исламский восток, все пали под напором этой силы жизни.
    Почему я тогда не понял тех простых вещей, которые она буквально вдалбливала мне? Может быть, просто не хотел? Не хотел, как не хотят слышать это большинство людей, для которых секс — возможно последняя радость в их серой жизни. Но почему она серая? Почему у них так мало сил осталось для настоящей радости? Вот-вот…
    Теперь я стараюсь вспомнить всё до деталей. Она говорила тогда, что любая зрелая цивилизация создаёт механизмы сохранения межполовой напряженности. И не важно, как это делается: через религию, законы морали и нравственности или через кодекс строителя коммунизма. Любая цивилизация прославляет культ любви, а не свободы любви. Она говорила тогда, что это не просто житейская мудрость, а завет самого Творца. Любовь и воздержанность — вот источник накопления силы. «Посмотри, — говорила она, — девственная плева есть практически только у человека. Даже у ближайших наших сородичей её нет. Любить должна девушка своего суженного, и так любить, чтобы на боль пойти. Этот барьер высотою чувств преодолеваться должен. Опять же, возьми мужское достоинство. Даже у шимпанзе, нашего ближайшего родственника, есть бакулюм, пенисная кость то есть. И у кошек, и у собак, и у маленьких мышек есть. А у человека нет. Нет даже и видимости того, что она была. Рудимента нет, понимаешь? Копчик есть, аппендикс есть, а тут даже ни хрящика, ни крошечки не осталось». 
— А почему так? — удивился тогда я. — Не…, ну, действительно странно.
Баба Глаша что-то вспомнила и улыбнулась: 
— Знаешь, маги говорят, что ваши евреи опять напутали. Не из ребра Адама Бог Еву делал, а из бакулюма. Потому и не стало его, — она прыснула от смеха и локтем толкнула меня в бок. — Чего моргаешь, как рыба глубоководная?. 
— Рыбы не моргают, — насупился я.
— Разве? — Удивилась она и опять прыснула, вздрагивая от внутреннего хохота. 
Через некоторое время она успокоилась, вытерла платком слёзы на глазах, откусила кусочек сахара и запила его маленькими глоточками. Потом она поправила передник и продолжила:
— Понимаешь, тут такая хитрая штука получается. Разбирались генетики и нашли гены этого самого бакулюма. Один к одному, чистенькие стоят в своём рядочке. Так вот, выключены они. Никакой эволюции здесь не было. Просто выключены и всё. Кто-то взял и выключил. Эволюция плохо расстаётся с когда-то приобретённым, рудименты оставляет. А вдруг условия изменятся и это самое вновь понадобиться? Но с бакулюмом не так. Соображаешь? А теперь прикинь. Женщине для достижения оргазма время нужно и зачастую немалое. А его взяли, да выключили. Его-то просто мышцы держали, а теперь что? А теперь кровью, страстью надо наполнять. А еще и девственная плева…, а кости-то и нет. А у каких зверушек кость есть, даже и плевы нет. Так для них и сказано было: «Плодитесь и размножайтесь». Я к чему это тебе толкую? На другое человек был заточен. И Бог сделал всё для этого. Но люди не хотят быть сильными, потому что это требует любви, дисциплины и умеренности. Они хотят бакулюм. И не только для того, чтобы бить им подобно шаманам в бубен. Грустно мне, Макарыч. Ведь вроде неплохие ребята, а копнёшь… Бакулюм!
 
6. Бакулюм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх